Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива. |
Метапредметный элективный курс «Решение учебно-практических задач». |
Элективный курс «Методы решения задач по физике». |
Занятие элективного курса "Математика в экономике". |
«Но когда эти науки (алгебра и геометрия) объединились, они энергично поддержали друг друга и быстро зашагали к совершенству». Ж.А. Лагранж |
Знания о функции и умение работать с графиками и их читать учащиеся применили в разных областях: литературе, на садовом участке, на производстве, в навигации, в экономике. |
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока:
- изучение арифметического квадратного корня с точки
зрения понятия функции;
- использование графиков и формул изученных функций для моделирования
реальных зависимостей;
- развитие ключевых компетентностей учащихся:
учебно-познавательной, коммуникативной,
личностной. |
Используя карту движения в предмете, было
организовано выстраивание
системы понятий по темам, изученным в 5-6 классах, обозначены связи и
взаимоотношения между ними, а также определены направления дальнейшего изучения
их в 7 классе. Применение
деятельностного подхода на уроке позволяет организовать работу так, чтобы учащиеся самостоятельно занимались
систематизацией и расширением знаний.
|
Урок - предъявление результатов домашней самостоятельной
работы и их обсуждение.
Цель: проверить овладение учащимися навыками работы с
позиционными дробями, осознание принципа конструирования позиционной дроби. |
Тип урока:
Моделирование и решение частных задач по применению открытого способа.
Форма: урок-презентация (публичное
представление самостоятельной работы отдельных учащихся).
Цель:
проверить овладение учащимися навыками решения тригонометрических уравнений различными
способами. |
|
|
|