Воскресенье, 28.04.2024, 01:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Интернет- обучение
Работы учащихся
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Одна из проблем школьного образования – неумение учащихся пользоваться арсеналом разных средств в новой, незнакомой, нестандартной ситуации. Эту проблему пытаются решать через организацию проектной деятельности, с младшими школьниками. Но проектная деятельность  соответствует возможностям подросткового возраста и для того чтобы подготовить учеников к ней мы считаем целесообразным применение в образовательном процессе методики решения проектной задачи.  На наш взгляд, организация работы над проектными задачами является пропедевтикой проектной деятельности. С помощью проектных задач, мы можем вооружить школьников средствами и способами будущей проектной деятельности.

Проектная задача способствует формированию совокупности УУД (универсальных учебных действий) Систематическая работа по решению проектных задач даёт возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты.

Проектная задача  является инструментом для определения уровня сформированности УУД - умения учиться, взаимодействовать в группе, работать с разными источниками информации, т.е. является инструментом образовательного мониторинга.

Основные задачи, которые мы ставим при проведении мониторинга:
-            оценить уровень и качество образовательных достижений обучающихся;
-            выявить факторы, позволяющие объяснить полученные результаты;
-            установить динамику изменений образовательных достижений учащихся. 

Учитель, работая над содержанием проектной задачи, может  подобрать такие задания, которые направлены на достижение определённых результатов. А именно, включить задания, которые нацелены на предметный результат, лежащий в основе изучения самого предмета. Выполняя такие задания, учащиеся приобретают опыт получения, преобразования и применения предметных знаний.

В тоже время проектная задача может быть составлена из заданий, выполнение, которых способствует развитию метапредметных универсальных действий – центральной составляющей, которых является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Такие задания отражают межпредметные понятия.

Проектная задача – это система (набор) заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального (до этого - неизвестного) продукта.

«Конструирование игровой площадки для детского сада». 6 класс.

На адрес школы пришло письмо и хотя некоторые слова на русском языке, сложно понять, о чём идёт речь. Верим, что вам удастся справиться с этой проблемой.


«Путаница». 6 класс.

На неизведанном острове - Отрицал, посреди океана, с животными произошла путаница. Нечто похожее случилось в стихотворении Чуковского, которое так и называется «Путаница».

       Но весёлые зверята -
       Поросята, медвежата -
       Пуще прежнего шалят,
       Зайца слушать не хотят.
       Рыбы по полю гуляют,
       Жабы по небу летают,
       Мыши кошку изловили,
       В мышеловку посадили.

Чтобы не произошла беда с животными на острове - Отрицал, помогите разобраться с этой ситуацией.


«Мушкетёры». 7 класс.

Ребята, вы знакомы с героями книги А.Дюма "Три мушкетера”? Штурм мушкетерами Ла-Рошель – важнейшее событие в жизни Франции 18 века, подвигам отважных мушкетеров не было числа. И самыми храбрыми, самыми отважными среди мушкетеров были, конечно же, Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян.

Вам предстоит познакомиться с некоторыми деталями событий того времени, а сделать вы это сможете, если справитесь с предложенными заданиями.


"Знатоки". 9 класс.

Одна из команд клуба знатоков оказалась в трудной ситуации. Среди членов команды есть биолог, литературовед, историк, путешественник, руководитель производства. Вопросы, на которые они не смогли ответить, на первый взгляд соответствуют профилям знатоков, но справиться с ними членам команды не удалось. В чём причина


«Cыщики». 7 класс.

Дорогие ребята, Знаменитые сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон обращаются к вам за помощью. Им в руки попала карта, на которой указан только пункт выхода. В каком направлении двигаться, и какое расстояние нужно пройти, чтобы добраться до места назначения, вы узнаете, если выполните все задания.







Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz