Суббота, 11.05.2024, 10:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Интернет- обучение
Работы учащихся
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
2001-2002, 2002-2003, 2003-2004 уч.г. опытно-экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация содержания, форм и методов обучения по алгебре в системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова» в рамках федеральной экспериментальной площадки «Подростковая школа».

С 2004-2005 уч.г. по 2007-2008уч.г. опытно- экспериментальная работа по теме «Особенности организации зачетов в подростковой школе», в рамках федеральной экспериментальной площадки МОиН РФ «Разработка и экспериментальная апробация содержания, форм и методов обучения в основной школе образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова».

2008-2010 уч.г. второй этап опытно-экспериментальной работы по теме: «Разработка и апробация содержания, форм и методов обучения по алгебре в системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова».

Результатами этой работы мне и хотелось бы поделиться. Я признательна всем тем у кого я и мои коллеги учились, участвуя в данном эксперименте.

1. "Особенности организации зачётной системы в основной школе в образовательной области – математика."

Содержание работы:
Введение      
Основная часть
1. Общие принципы в построении логико-схематической структуры          
2. Использование оценочного листа для формирования контрольно-оценочной самостоятельности школьника    
3. Проектирование работы в рамках зачётной системы           
4. Мнение учащихся и их родителей       
Заключение  
Список использованной литературы       
Приложения

2. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся на уроках математики.

Одной из актуальных задач современной модели образования является переход на принципы профильного обучения. При этом профильное обучение должно строиться не как жесткий набор специализаций, а как возможность построения школьником индивидуальных траекторий.

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся в основной школе...




Отношение ребенка и среды (социальная ситуация) реализуется в разных видах совместной деятельности, однако для каждого возраста только один вид совместной деятельности является ведущим, или определяющим ход возрастного развития, характерные новообразования.

«...ведущая деятельность — это такая деятельность развитие которой обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития.»А.Н. Леонтьев



… УМК С.Ф. Горбова,  В.М. Заславского, Н.Л. Табачниковой. Математика. 5-6 класс. Данный курс ставит своей целью продолжение формирования у школьников основ теоретического мышления, начатого в курсе математики начальной школы. Эта специфика курса требует особой организации учебной деятельности школьников…

Курс алгебры 7-9 Горбова и Заславского построен, в соответствии с основными принципами развивающего обучения. Знания не передаются «в готовом виде», а добываются учащимися самостоятельно в процессе специальным образом организованной учебной деятельности…




5. Моделирование на уроках математики. 5-6 классы.

…Для получения новых чисел, а именно, обыкновенных и десятичных дробей, отрицательных чисел, учащимся необходимо использовать известные им виды моделей: чертёжи и схемы. В результате применения этих моделей, но в новых условиях учащиеся создают новый способ (т.к. старый не работает), который и приводит к появлению новых чисел…

 









Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz